ФОРУМ ГОВОРИТ МОСКВА

Объявление

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ГОВОРИТ МОСКВА » Флудильня » След


След

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Наша жизнь бурлит. В ней происходит самое удивительное и неприятное. Всякое. В жизни мы встречаем людей, которые оставили в нашей жизни не малый след. Плохой , хороший. Что-то поменялось или случилось? Поделитесь

0

2

честно говоря даже не знаю кого назвать... точнее не понимаю определения. есть люди которые седлали меня умнее, есть люди которые показали как не нужно делать, но в этом случае было обучение на их ошибках... ну и конечно же на своих. :)

0

3

Хм..., и у меня то же мнение...
А я вообще всб жизнь учусь на чужих и  на своих ошибках..., и только... :dontknow:

Отредактировано Анют-ка (2008-02-26 12:11:43)

0

4

хотя с другой стороны запомнился например чувак с которым я работал на старой работе... в сервисном центре дело было, рассказывал мне о тяжелой жизни "криминалиста". ну не сколько о жизни, сколько о своей работе... так что некоторые подробности при расследовании я знаю. :)

0

5

я тоже даже как-то затрудняюсь ответить на этот вопрос, многие люди оставили след в моей жизни, одни оставили глубокий, другие не очень, но мало людей проходит через жизнь бесследно, просто память иногда играет с нами в злые шутки и заставляет кое-что забыть, но это не означает что след стерт навсегда.... позже при каких-то определенных обстоятельствах все равно все люди и события вспоминаются....

0

6