ФОРУМ ГОВОРИТ МОСКВА

Объявление

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ГОВОРИТ МОСКВА » Игры » Предпочтения игр


Предпочтения игр

Сообщений 1 страница 5 из 5

Опрос

Ваш выбор
СТРАТЕГИЯ

0% - 0
ACTION

33% - 1
QUEST

33% - 1
3D ACTION

0% - 0
RPG

0% - 0
on-line

33% - 1
Голосов: 3

1

Вот жутко стало интересно!!!

Компьютерные игры - область молодая и бурно развивающаяся. Стоит только начать думать, что жанры и традиции потихоньку устоялись, как появляется шанс прозевать что-то принципиально новое. Мы выбрали семь наиболее очевидных и многообещающих направлений, которыми стоит поинтересоваться, прежде чем говорить о стагнации в развитии компьютерных игр.

Сегодня тысячи игр уже существуют, а разработчики не прекращают создавать все новые. А поскольку индустрия компьютерных игр это индустрия развлечений, то авторы игр ближе к искусству, чем к науке, которая могла бы четко разграничить виды игр... Зачастую фирма-разработчик не хочет однозначно определять жанр выпускаемой игры; с точки зрения маркетинга это оправдано: так как производитель хочет продать программный продукт как можно большему количеству пользователей-игроков, то позиционируя игру он, производитель, не хочет ограничивать круг потенциальных покупателей любителями какого-то одного жанра. Но, кроме того, трудность определения того, к какому виду относится некая конкретная игра, создается бурным прогрессом в этой области, часто новая игра вбирает в себя черты игр других жанров. Обычно, авторы журналов и литературы посвященных компьютерным играм выделяют такие основные виды игр как СТРАТЕГИЯ, ACTION, QUEST, СИМУЛЯТОРЫ, RPG (ролевые игры) и, иногда, АРКАДНЫЕ игры (типа старенького "Принца Персии", игры, которая стала средой и вдохновением рассказа Виктора Пелевина "Принц Госплана"). Названия "action" и "quest" редко переводят, так как эти термины, как правило, функционируют в языке как слова профессионального или любительского ("геймерского", "вокругигрового") сленга, то есть, во-первых, тех, кто их употребляет, они устраивают и без перевода, а во-вторых, - при переводе они теряют свою терминологичность, однозначность. Кстати, наличие жаргона, мода на него и сама его необходимость указывают на то, сколь оживленной и сложной сферой жизни являются компьютерные игры. Имеет смысл сказать также и о других видах компьютерных игр и развлечений, а именно об играх "классических", изобретенных намного раньше компьютера, таких как шахматы и карточные игры с примыкающими к ним логическими играми и головоломками. Имеет также смысл выделить отдельно игры обучающие, поскольку их аудитория (как правило - дети) отличается от аудитории игр вышеназванных типов, да и содержание (сюжет) этих игр совершенно особое. И, наконец, отметим еще два типа игр: электронные игры, реализованные в виде отдельных устройств, типа тамагочи и тетриса, изобретенного, кстати говоря нашим соотечественником (так как тенденция развития электронной техники состоит в том, что независимым устройствам дать возможность "общения" между собой и быть интегрированными в единую сеть) и, последний тип развлечений-игр, - такие компьютерные приложения, которые не являются собственно играми, но и не являются также "практически полезными", например - скринсейверы (заставки), игра "Жизнь" и построители фракталов, которые просто бывают красивы. Несколько слов о конкретных жанрах: стратегические игры можно разделить на походовые (ход делает игрок, ход - компьютер) и игры real-time (режим реального времени), такие как Dune или War Craft. Некогда знаменитая игра Sim City - экономическая стратегия (если делить стратегии не по очередности ходов, а по сюжетам). Стратегическая игра, предполагает обычно, что игровое поле это карта некоторой территории, на которой игрок делает свои ходы. Так в Sim City игрок строит, расходуя на это начальный бюджет, город, а цель (интерес) состоит в построении успешной (устойчивой) экономики, что является довольно сложной задачей, так как надо предусмотреть, чтобы жилые дома рабочих были построены поближе к заводу, на котором они работают, но и достаточно далеко от источника загрязнения, чтобы не ухудшать статистику болезней; а к важным объекты типа аэропорта, должно вести достаточно дорог и рядом должна находиться пожарная часть, чтобы в случае стихийных бедствий противостоять ущербу и т.д. 3D-Action это жанр упомянутых выше игр Unreal и Quake. Это игры с насилием; мир игры игрок видит "от первого лица" (то есть монитор показывает то, что "видят" глаза управляемого игроком персонажа, хотя бывают игры и с видом на "своего" персонажа со стороны). По сути, здесь надо целиться, подобранным где-то оружием, и убивать (взрывать, сжигать, разносить в клочья) врагов-монстров, потому что иначе они "убивают" игрока. Quest, возможно, менее динамичен, но разнообразнее. Часто игры этого жанра очень забавны и имеют увлекательный сюжет, а действие квеста это, в общих чертах, - последовательность загадок-ситуаций в которых надо угадать одно из возможных решений (брать или не брать телефонную трубку, отдать что-то кому-то или нет...). Замечательный пример хорошего квеста - "Братья Пилоты" - отечественная игра, с персонажами и графикой из мультфильма "Следствие ведут колобки". Симулятор это имитация автогонок или управления боевым самолетом, например. Причем игра-симулятор не обязана имитировать что-то реально существующее - есть и "космические" симуляторы и миры, которые игрок видит, управляя каким-нибудь животным или механизмом, то есть, симулятор должен имитировать реальность, но эта самая реальность, для созадателей игры не задана жестко, это один из видов "виртуальной реальности", другй вид которой - "виртуальная реальность" ролевой игры... RPG - игры, типа Ultima, в которые интереснее играть по сети, вместе с другими людьми, будь то сеть локальная или Интернет. Жанр RPG содержит в себе и квест и экшн, четко определить его так же трудно, как и прочие жанры; здесь игрок видит себя в мире, в котором кроме него могут находиться и другие пероснажи, часто персонажи враждуют, нередко - один игрок управляет несколькими персонажами. Взаимодействие, даже враждебных персонажей, очень разнообразно, поскольку между ними могут происходить диалоги, учитываются и применяются не только личная сила или боекомплект, но и (самое главное) такие вещи, как навыки и заклинания. Другими словами, для персонажа ведется статистика его навыков, знаний и прочих параметров, которые и определяют его взаимоотношения с миром. Особенность ролевой игры в том, что она привлекает к себе не голым азартом, а самой атмосферой игрового мира. В этом мире задача "конструирования миров" (создания и поддержания в сознании образа мира) получает новый творческий импульс, сталкиваясь с виртуальной реальностью игры.

0

2

Я люблю всякие игры, типа крестики-нилики, карты, зуму. Остальное не понимаю. Муж стрелялки любит. Как засядит и стреляет, стреляет!!!

0

3

а я предпочитаю гонки. :) или 3D-Action, ну или просто Action. гонок нет... и голос пропал... я нажал посмотреть результат опроса а мне написали что голос принят, хотя я не хотел голосовать. :(

0

4

Потому что либо ты голосуешь, либо отказываешься от голосования.

0

5

Всем привет. А почему тут не вспоминают азартные игры? Хочу сказать, что если это не расценивать, как заработок, то казино становится отличным местом, где можно отдохнуть. Вот например тут ( http://casino367.com/news/azartplay/ ), есть большой выбор слотов и других игр, а потому это лучший вариант, что-бы начать играть.

0


Вы здесь » ФОРУМ ГОВОРИТ МОСКВА » Игры » Предпочтения игр