ФОРУМ ГОВОРИТ МОСКВА

Объявление

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ГОВОРИТ МОСКВА » Игры » S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl/Сталкер: Тени Чернобыля


S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl/Сталкер: Тени Чернобыля

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Начала играть. Пока в восторге. многое прошла, некоторое никак.

Как у Вас? Как проходили? Понравилось. Спрашивайте, рассказывайте, делитесь.

0

2

Что? Никто так и не прошел? Так и не пробовал поиграть?

0

3

у меня лежит архив, но времени так и нет ни поставить ни поиграть... хнык... :(

0

4

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

При минимально требуемой машине вы сможете играть, но не обольщайтесь... вас ждет убогое подобие игр 1999 года....

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера.

0

5

Я прошел!Игра супер!!!

0

6

Игра то действительно супер. Пройти ее следует. Только раньше играть интересней было, потому что концовку не знали. А сейчас каждый подскажет, где чего и как что закончится.

0

7

Для всех, кто помнит события тех лет, слово "Чернобыль" стало синонимом катастрофы. На территории, которая в то время входила в состав Советского Союза, произошел взрыв ядерного реактора. Здесь, в игре, это еще и территория, где мутировавшие животные охотятся друг за другом просто для развлечения... ну и пожрать, наверное, или от злобы - кто их разберет, этих мутантов. Злобные зверюшки - самое меньшее из зол, что поджидают вас на территории Чернобыля в новом шутере.
Демо-версии и видеоролики игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (ранее она называлась Oblivion Lost) доступны уже давно. Выглядят они впечатляюще, спору нет, но оставляют больше вопросов. А как насчет истребления чудовищ? Как насчет поисследовать? И как вообще геймплей? После многих месяцев ожидания наконец появилась возможность посмотреть на игру в действии.
   
Как и следовало ожидать при использовании видеокарты нового поколения от Nvidia, игра идет плавно. Практически нет никаких запинок и задержек, даже при максимальном использовании схемы освещения (весьма впечатляющей). Превосходный движок выполняет все действия в режиме реального времени - ИИ просчитывает действия, применяются законы физического взаимодействия тел, меняется погода, сменяются день и ночь. Как это чудо идет на обычной машине, пока сказать нельзя.
Если вы следили за игрой, то вы знаете историю, лежащую в ее основе. Если нет, то вот вкратце ее предпосылки. Реактор в Чернобыле взрывается. Люди умирают. Район взрыва и близлежащие области заражены радиацией. Все лежит в развалинах. Почему-то в 2006 году в Чернобыле происходит еще один взрыв. Умирает еще больше людей, животные мутируют, неизвестно откуда и неизвестно почему появляются чудовища. Появляется новая опасная профессия - сталкеры. Их работа - пробраться через разрушенную зону вокруг атомной станции в так называемую Зону Отчуждения, которую правительство официально отгородило от окружающей территории и закрыло для доступа. Как вы, конечно, уже догадались, вам придется играть роль такого вот сталкера в поисках ответов на вопросы и в поисках сокровищ, затерянных в районе.
Игра построена наподобие Zelda или Grand Theft Auto, там есть "уровни". Тот уровень, который довелось увидеть, начинается с того, что на вашу команду сталкеров нападают и почти истребляют. Перед смертью один из ваших товарищей дает вам задание найти и убить еще одного сталкера, чтобы заполучить назад какой-то артефакт. Вокруг умирающего разбросано несколько видов оружия, кое-какие боеприпасы и дополнительные примочки к оружию.

Щелкнув на эти предметы, вы подберете их себе в инвентарь. Доступ к инвентарю и операции с ним осуществляются по одному щелчку мыши. Экран инвентаря организован практически как любой другой в многочисленных RPG. Размер инвентаря ограничен и поделен на клеточки. Каждый предмет занимает определенное число клеток, так что гранатомет занимает куда больше места, чем пистолет. Кроме места в рюкзаке, у вас есть еще слоты под оружие - его можно нести на спине и переключаться с одного оружия на другое. Имеется также пояс для боеприпасов, гранат и других предметов.
На этом экране также можно улучшить характеристики оружия. Например, рядом с умирающим соратником вы найдете оптический прицел. Его можно поднять и прикрепить к обычному автомату, тем самым повысив его эффективность. По всей игре разбросаны запасы оружия - вы найдете его как на других сталкерах, так и в продаже у торговцев. Дополнительные приспособления улучшат эффективность вашего оружия.
После того, как вы подобрали все полезные предметы в локации, можно выйти из здания - на вас сразу же нападет стая собак-мутантов. Собаки не представляют слишком большой угрозы, они не настолько умны, как другие существа, но они упорны и агрессивны. В этой локации также бегают какие-то толстые мясистые чудища вроде свиней. Всякий раз, когда такой зверь пробегает мимо, собаки отвлекаются от вас и атакуют его - поразительный пример поведения ИИ в игре.
Земля дышит. Каждый монстр и каждый сталкер в игре живут своей жизнью, они бродят в поисках необходимых для выживания вещей, охотятся друг на друга и едят друг друга. Они сражаются, спят, умирают, совсем как вы сами и другие сталкеры, бродящие в этой области. После того, как вы разделались с собаками, киньте взгляд налево - собака уволакивает чей-то труп наверх в холмы, чтобы попировать на свободе. Именно вот такие детали придают игровому полю достоверность.
Все в этой тридцатикилометровой зоне выглядит совсем как настоящая область вокруг Чернобыля. Команда GSC Game World несколько раз посетила эти края, чтобы придать игре максимальную реалистичность. Сходство между кадрами в игре и реальными местами уже обсуждалось раньше. Их и впрямь можно принять за картинки с натуры.
Неудивительно, что в таком большом районе трудно ориентироваться, так что разработчики снабдили вас картой. Стиль карты так же впечатляет, как и графика в целом. Она полезна, но это не просто карта, которая мигает, пищит и дает информацию по всем жизненным формам в окрестностях. Она показывает ваше местоположение, точку, где находится цель вашей текущей миссии, а также некоторые топографические детали и городские структуры.
На пути к цели вам встретится группа сталкеров, поджидающих на мосту. Бой протекает быстро и, кажется, достаточно реалистичен, но пока об этом рано судить. Когда вы наконец добираетесь до нужного участка и находите сталкера, остается только убить его и забрать артефакт.
Помимо обычных припасов, там же можно было подобрать гранатомет и боеприпасы к нему. Там же стоит большой вездеход. На данном стадии им пользоваться нельзя, но в окончательной версии на нем можно будет поездить. Единственная проблема со всеми средствами передвижения - за всеми ними нужен уход. У них у всех есть предел прочности (в бою им наносят повреждения), и они нуждаются в топливе. Хорошо, что у них есть багажник, куда можно сложить неиспользуемую экипировку или вещи на продажу. Только следите, чтобы ее у вас не украли.
После этого начинается путь к торговцу - миссия закончится, когда вы продадите артефакт. Тут обнаруживаются еще кое-какие черты игры. Здесь главное - выжить. Персонажи в игре должны есть и спать. В том числе те, которые контролируются ИИ. Вы тоже. В основном вы питаетесь походными рационами, но иногда может возникнуть необходимость поохотиться на крыс или птиц (подстрелить на лету). Единственная проблема - то, что все животные в зоне заражены и если вы их съедите, то отравитесь. Вам должны помочь таблетки от радиации и другие лекарства.
И вот наступает ночь. Птицы уже не летают, звуки изменяются, и сильно темнеет. Хотя ночью вы теряете преимущество, животные и другие сталкеры тоже его теряют, поскольку снижается дальность зрения. Если вы хотите привлечь к себе внимание, включите карманный фонарик . и будьте уверены, к вам скоро нагрянут гости. С фонариком вы можете видеть, куда вы идете, и кроме того, это дает совершенно потрясающую картину реального освещения и теней в игре. Ну и конечно, он может привлечь какого-то нибудь монстра с щупальцами, который будет скрежетать, как какой-нибудь призрак-кольценосец, которого сзади пронзают кинжалом.
Наконец, разобравшись с щупальценосными монстрами, вы добираетесь до торговца и продаете артефакт. Дальше по ходу игры вам придется сдавать все оружие, прежде чем вы войдете к торговцу, как это было в некоторых локациях Deus Ex: Invisible War. Разработчики хотят предоставить игроку практически полную свободу взаимодействия с миром, но тем не менее некоторые ключевые персонажи должны остаться в живых. Вам не удастся убить всех торговцев в игре, чтобы забрать у них вещи и деньги.
Проект действительно амбициозный. Демонстрация только подогрела желание поскорее заполучить игру. Будем надеяться, что это удастся на E3. А до тех пор любуйтесь на скриншоты и ждите дальнейших репортажей.

0


Вы здесь » ФОРУМ ГОВОРИТ МОСКВА » Игры » S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl/Сталкер: Тени Чернобыля