ФОРУМ ГОВОРИТ МОСКВА

Объявление

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Женщины за рулем

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

^_^

0

2

бытует мнение что женщина - потенциально опасный водитель. готов с этим поспорить потому как все водители равны просто обществом так сложилось, что мужчина более профессиональный водитель. у моей мамы стаж к примеру уже почти 15 лет. еще на "москвиче" ездила.

0

3

Если женщина не БЛОНДИНКО, то она нормальный водитель, да чуть реакция похуже, да где-то не тот поворотник врубит, ну так это со всеми бывает...Еще есть проблема в мужчинах - агрессия, из-за агрессивной езды мужчин, кажется что женщины тупят...

0

4

я бы сказал что женщины просто этой агрессивное езды мужчин - бояться. ;)

0

5

А причем здесь ц2вет волос? wasCo

0

6

Ну БЛОНДИНКО это не цвет волос, это состояние души, ума, манера поведения...БЛОНДИНКОм может быть и брюнетка, и рыжая, да хоть лысая...

0

7

как то ехали со знакомой. стало немного страшно, когда она на "кольце" не останавливаясь, и весело "бибикая" даже не сбавляя скорости со словами "Мальчики, вы куда?? ну я же еду!!!!" лихо проскочила в нужный поворот. с одной стороны вроде и мешно, а с другой.... попадись кто понаглее, ДТП обеспечено. :(

0

8

Не, если едет мегаженщино, то лучше пропустить, от греха подальше...

0

9

SDRAM написал(а):

Да меньше этим надо париться. я целыми днями гоняю по городу и знаешь... дтп, из-за того, что блондинко кого-то не пропустила довольно редки. 80% - это кто-то куда-то гнал, был бухой, или агрессивно перестраивался. А делаем так в основном мы, мужики:)

А красивая девушка на большом джипе - это по-моему возбуждает!

0

10

hlebanet, кста у нас в городе с недавних пор работает "Женское такси". водители девушки\женщины пользуются спросом. хотя некоторые не соглашаются, бояться. :) по мне так все равно кто за рулем, главное чтобы до места добраться...

0

11

это просто девушки новый способ знакомств с мужчинами разарботали, ну и конечно способ самореализации и дополнительный заработок)))

0

12

Молодцы! Мы не умрем с голоду и не останемся одинокими!

0

13

Еще совсем недавно, лет десять пятнадцать назад, женщину за рулем автомобиля в России можно было увидеть совсем не часто, даже практически вообще не было. Это вызывало со стороны противоположного пола не только удивление, но и опасение за свою жизнь и здоровье. На сегодняшний день статистика утверждает, что женщины так же часто получают водительские права, как и мужчины. По самым приблизительным подсчетам выясняется, что за рулем каждого пятого автомобиля сидит женщина и, сколько бы удивления это не вызывало у мужчин, уверенно им управляет.

Водители-мужчины считают, что чаще остальных именно женщины создают аварийную обстановку и являются угрозой на дороге для всех участников дорожного движения. Но статистика утверждает обратное, говоря о том, что как раз женщины более внимательны, осторожны и ответственны за рулем. Они считаются наиболее безопасными водителями, потому что представительницы прекрасного пола редко нарушают правила дорожного движения, среди них не попадается лихачей и ездить женщины стараются аккуратней.

Почему? Да потому что, в отличие от мужчин, женщины руководствуются инстинктом сохранения жизни вообще: они стараются сохранить не только свою драгоценную жизнь, но и жизнь того, кто в данный момент находится рядом с ними в машине. Так же леди думает и о жизни пешеходов, то есть одновременно думает за всех участников дорожного процесса. Именно от этих факторов и зависит ее осторожный стиль вождения.

Увидев вцепившуюся в руль женщину, может показаться, что она не уверена в своих действиях, что она плохой водитель. Но на самом деле это вовсе не так. Женщина бдительно ведет себя на дороге, она старается не пропустить даже самых незначительных деталей в окружающей ее сложной обстановке. Даже к такому немаловажному предмету, как подушка безопасности в машине, представительницы женского пола проявляют больший интерес, чем другие представители человечества. Этим предметом в покупаемой машине женщины интересуются в 97 % , а процент интересующихся мужчин составляет всего 14 %.

Специалисты считают, что поведение водителя в сложившейся экстремальной ситуации зависит от темперамента человека, его характера и, в основном, от приобретенного опыта. А опыт, естественно, приходит с годами и зависит от стремления и желания приобрести этот опыт. А половые признаки здесь абсолютно ни причем. Сейчас женщина водит машину гораздо уверенней, чем несколько лет назад, не смотря на отношение к ним мужчин-водителей на дороге, которые прижимают машину женщины к обочине, делают какие-то совершенно немыслимые и пугающие маневры, особенно, если женщина допустила досадную оплошность или внесла проблемы в дорожную обстановку.

К соблюдению правил дорожного движения предрасположены в большей мере женщины, чем мужчины. И это именно потому, что машина для женщины является средством передвижения, подружкой, помощницей. У мужчин же этот стальной конь не что иное, как устройство для получения адреналина. Чрезвычайная обстановка на дороге все таки чаще создается мужчиной-водителем, чем женщиной.

Статистика также утверждает, что представительниц прекрасной половины человечества в состоянии алкогольного опьянения за рулем встречаются гораздо меньше, чем нетрезвых мужчин. На трех нетрезвых мужчин приходится всего лишь одна женщина – говорят милицейские сводки.

Давно прошли те времена, когда считалось, что женщина и техника – это вещи несовместимые. Конечно, для женщины тяжело заменить лопнувшее колесо или копаться по локоть в грязном моторе. На помощь пришли услуги автосервиса. Мужчины, кстати, тоже не пренебрегают этим видом услуг. Пока шиномонтаж “переобувает” машину, он приятно проводит время за просмотром клипов. Имея под руками автосервис, мужчины – водители считают, что совсем необязательно самим заниматься, допустим, заменой масла. А уж мыть – так для этого едут только на мойку. А для некоторых женщин даже замена свечей не представляет никаких проблем, так, пустячок, который легко устранить самостоятельно.

Ни для кого не секрет, что представители сильного пола настолько уверены в себе и своих действиях, что смело садятся за руль автомобиля с купленными водительскими правами, не закончив автошколу. Женщины, считая, что безопасность на дороге превыше всего и купленными правами ее нельзя обеспечить, этих прав стараются не приобретать просто за деньги. Если же женщина и попадает в дорожно-транспортное происшествие, то последствия оказываются менее серьезными, чем у мужчин.

Во всех странах мира женщины признаны лучшими водителями. Наверное, именно поэтому женщинам доверена жизнь сотен пассажиров трамваев, троллейбусов, автобусов. Они очень осторожно и профессионально управляются с этой тяжелейшей многотонной техникой. Среди таксистов тоже часто встречаются женщины.

Итак, итог очевиден. Прекрасная женщина за рулем не несет никакой опасности, а даже наоборот. Это не только красиво и эффектно выглядит, но и несет относительную безопасность участникам дорожного движения!

Сергей Василенко

0

14

Первая автоледи

...Берта подняла сыновей на рассвете. Она, 15-летний Эгон и 13-летний Рихард задумали путешествие на "безлошадном экипаже", но -- в тайне от отца семейства. Трехколеску выталкивали со двора вручную -- чтобы шум мотора не разбудил Карла и троих младших детей... Начиналось 4 августа 1888 года. От родного Мангейма до Пфорцхайма, где жила мать Берты, к которой они ехали, было 180 км.
За пару лет до этого, 3 июля 1886-го, Карл Бенц явил миру свое изобретение -- проехал по улицам Мангейма на первом в мире автомобиле с бензиновым двигателем. Прошло два года, но во всей Германии не нашлось смельчака, пожелавшего купить "безлошадный экипаж". "Лишь жена верила в мое изобретение! -- писал Бенц позже. -- Она всегда была мне верным помощником и неизменно сопровождала меня в первых поездках. Помогала при пуске двигателя. Если экипаж упрямился, могла и подтолкнуть его". При этом мудрая Берта не уставала повторять, что люди покупают только то, что им известно, а значит, Карл должен не просто прокатиться по городу, а продемонстрировать автомобиль "во всей красе". Собственно, и свою авантюрную поездку Берта Бенц предприняла для того, чтобы привлечь покупателей. Она устроила рекламную кампанию автомобилю!
Путешествие не обошлось без приключений. Чтобы заправиться, пришлось покупать лигроин в аптеке и черпать воду из колодца -- бензоколонок ведь еще не было! Засорившийся бензопровод Берта прочистила булавкой от шляпки. Перетершийся провод зажигания заизолировала резинкой от чулочной подвязки. А чтобы заменить разодравшиеся в клочья кожаные тормозные накладки, наняла... сапожника! Но самым серьезным испытанием оказались холмы. Машина отказывалась ехать в гору, и ее приходилось толкать... Во двор бабушкиного дома "экипаж" въехал, когда уже смеркалось. Берта тут же телеграфировала мужу.
39-летняя Берта Бенц стала первой в истории человечества женщиной -- водителем автомобиля. А уже осенью того же 1888 года у ее мужа появился первый оптовый покупатель.

Вдоль и поперек

В Америке начала ХХ века женское автовождение считалось едва ли не делом государственной важности. Сама Элис Рузвельт Лонгворт, дочь президента Теодора Рузвельта, прославилась тем, что в одиночку (!) проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона!
Прочие дамы предпочитали путешествовать в компании. Так, летом 1909 года -- в ту пору в США тропинок было больше, чем дорог -- 21-летняя Элис Хейлер Рэмзи и три ее подружки (ни одна из них не умела водить машину) проехали на автомобиле через всю страну -- от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Путешествие заняло 41 день, и Элис вошла в историю как первая женщина-водитель, пересекшая Соединенные Штаты. Позже она рассказывала: "Я родилась с тягой к механике! Унаследовала это от отца. А вот у моего мужа такой тяги не было вовсе. Джон и не пытался научиться водить машину! Зато он одобрял мое увлечение и не скупился покупать мне новые авто!" Да-да, американские мужья не видели ничего зазорного в том, чтобы приобретать автомобили не себе, а своим благоверным! Некий Исаак Розенцвейг из Аризоны в 1912 году обзавелся машиной, но... понял, что ему совсем неинтересно крутить баранку. Он отдал авто жене Розе -- та заезжала за ним после работы, возила детей на уроки музыки, ездила по магазинам...
Но если Розу какой-нибудь женоненавистник может назвать клушей, пересевшей с насеста за руль, то против американки Джоан Ньютон Канео не осмелится выступать никто! Джоан -- знаменитейшая женщина-автогонщик, блиставшая в 1905 году. А в 1915 году другая серьезная автолюбительница, Уильма Расси из Нью-Йорка, стала... первой женщиной-таксистом.

Незаслуженное оскорбление

Чем доступнее технически и материально становились автомобили, тем больше женщин пересаживались с пассажирского сиденья на место водителя. В 1927 году журнал Motor писал: "Автомобильный бизнес почти в одночасье стал женским бизнесом с женским рынком сбыта... Всего несколько лет назад счет женщин-водителей шел на сотни, теперь же -- на миллионы". В 1956 году концерн "Додж" даже выпустил автомобиль La Femme, созданный специально для представительниц прекрасного пола. Это была машина розового цвета с откидным верхом (ведь идеальный "женомобиль" -- кабриолет, способный "явить жемчужину свету") и внутренней отделкой, имитирующей гобелен. "В нагрузку" к авто прилагался подарочный набор -- шляпка, сумочка, пудреница и губная помада в тон. А три года назад эмансипация шагнула еще дальше: инженеры одной американской автомобильной корпорации обзавелись новой "униформой" -- скрепками на ногтях! Просто они работали над панелью управления автомобиля, которая была бы удобна для женщин с длинными ногтями, вот и "входили в образ".
Но, увы, перечисленные примеры -- исключение из правил. С тех пор как дама за рулем перестала быть диковинкой, большинство мужчин выбрали лучший способ защиты -- нападение. Они начали относиться к женщинам-автолюбительницам с пренебрежением.
К примеру, во времена автомобилей с ручными стартерами в ходу была такая байка. Некая дамочка пыталась завести машину, ручка стартера вырвалась у нее из рук и... попала в челюсть стоявшего рядом мужчины. У бедняги началась гангрена, и скоро он умер. Мораль сей басни такова: автомобилистки настолько бестолковы, что не только не могут справиться со своим средством передвижения, но еще и причиняют немалый вред окружающим! А чего стоит хотя бы реклама того же стартера: "С его помощью завести автомобиль сможет даже женщина!"
Продавцы автосалонов стали в разговоре с покупательницами в лучшем случае акцентировать внимание на цвете и интерьере машины (не стоит "метать бисер", рассказывая о технических характеристиках авто, -- женщина все равно не поймет!). В худшем -- заявлять: "Приходите с мужем. Ему мы все расскажем!" Столь же хамскую манеру общения взяли и автомеханики.
В чем только не обвиняют автолюбительниц! Они, дескать, и водят либо как бог на душу положит (вспомнит такая, что плиту не выключила, и -- через две сплошные на разворот!), либо "по заученному", педантично выполняя ПДД, а у дороги, меж тем, свои правила... И в технике ни бельмеса не соображают, хорошо, если знают, куда бензин заливать... И к машине относятся как к средству украшения себя, любимой (женщины якобы не любят тонированные стекла, потому что те не дают им покрасоваться)... И вообще -- дамы лишь на словах борются за равноправие полов на дороге, на деле же останавливает их инспектор ГИБДД -- начинают давить на жалость: я слабая женщина, у меня дома больной ребенок...
Между тем еще в 1925 году Американская автомобильная ассоциация заявила: "Все тесты решительно доказывают, что женщины-водители не только так же компетентны, как мужчины, но и более стабильны и предсказуемы в своих реакциях на возникающие дорожные ситуации". Современная статистика подтверждает это. Пускай женщины не становятся асами автовождения, пускай они даже остаются пожизненными "чайниками", зато они более дисциплинированы на дороге, быстрее реагируют в экстремальных ситуациях, да и вообще относятся к процессу вождения ответственнее, ведь само решение сесть за руль дается женщинам не так легко, как мужчинам, а значит, является более осознанным.
Но истинные джентльмены все же есть. На вопрос "Как вы относитесь к женщине за рулем?" они отвечают: "Замечательно! Женщины -- самое прекрасное, что есть на дороге. Не считая машин".

Евгения САВИНА. Журнал "Тайны и открытия"

0

15

Соседушка!Ты прямо официальный дилер Викпедии!
Давным -давно,в начале 90-х видел зимой(!) загорелую блондинку с длинными прямыми волосами за рулем 600-го (!) мерса!В то время это было что-то! У меня аж все поднялось!(В душе!).Как только на перекрестке зажегся зеленый,она лихо сделала левый поворот и ушла в туман... Встречные еще даже скорость,наверное,не успели включить! А вы говорите мужики агрессивно катаются!

0

16

У меня жена совсем за рулём никакая, даже с третьего раза на права не сдала. Пользуется такси в Москве, хорошо что у нас получилось найти недорогую службу "Таксимба":
https://taximba.ru/
На самом деле она даже на такой расклад не жалуется, всё понимает. Да и мне спокойнее.

0